Покупки на многими любимом портале “Алиэкспресс” приносят не только радость, но и разочарование. Нередко его причиной является совершение одной из перечисленных ниже ошибок.

1. Отказ от мониторинга цен. Даже если вещь кажется очень дешевой, не торопитесь: в большинстве случаев вы найдете магазин, где ее цена будет еще ниже. Иногда цены отличаются на 15-20%.
10 ошибок при покупках на Алиэкспресс
2. Покупка в сомнительном магазине. Если количество положительных отзывов меньше 95%, это повод призадуматься, а если оно не достигает 90%, то здесь и думать не о чем: покупать в таком магазине слишком рискованно.

3. Отказ от изучения отзывов. Не стоит пренебрегать возможностью узнать, что на самом деле скрывается за красивой картинкой, тем более, что в подавляющем большинстве покупатели пишут искренне и эмоционально (порой даже слишком эмоционально). Если 7 покупателей из 10-ти написали, что, к примеру, смартфон очень быстро разряжается, то так оно и есть.

4. Излишняя доверчивость. Хотя “Алиэкспресс” славится дешевизной, даже на нем качественные вещи не могут стоить копейки. Еще подозрительнее выглядит ситуация, когда все магазины продают некую вещь за 50 долларов, а один предлагает ее за 15. В последнем случае вам или отправят другое изделие, или не пришлют ничего.

5. Отказ от спора. Порой проштрафившийся продавец умоляет отказаться от спора, обещая выслать взамен бракованной вещи новую или перевести нужную сумму на ваш счет, минуя платежную систему “Алиэкспресса”. Никогда не соглашайтесь: примерно в ста случаях из ста “покладистый покупатель” не получает ничего.

6. Спонтанные покупки. Онлайн-шопинг располагает к необдуманным приобретениям, а если продавец окажется шустрым и быстро отправит товар, то вы уже не сможете отменить заказ и вернуть деньги. Самый простой способ избежать бессмысленных покупок — это приучить себя откладывать оплату хотя бы на сутки. Поместите понравившуюся вещь в “Список желаний” и вернитесь к ней чуть позже: скорее всего, она уже не покажется вам такой привлекательной или нужной.

7. Отказ от коммуникации с продавцом. Не стесняйтесь писать продавцу и задавать все вопросы, какие сочтете нужными. Помимо прочего, это еще и неплохая проверка адекватности и добросовестности продавца.

8. Пренебрежение сроками защиты заказа. Когда покупатель приобретает одновременно десяток вещей, он может не обратить внимания, что срок защиты у одного из них истекает раньше, чем у других. Если товар не приходит за 1-1,5 месяца, в любом случае пора бить тревогу, не дожидаясь, пока до “часа Х” останется неделя.

9. Досрочное подтверждение получения товара. Даже если вы точно знаете, что посылка уже находится в вашем почтовом отделении, не торопитесь подтверждать ее получение, пока не убедитесь, что вам прислали именно то изделие, которое вы заказали.

10. Поспешное написание отзыва. Прежде чем ставить 5 звезд и писать восторженный отзыв, посмотрите, как работает фен, проверьте все функции гаджета, постирайте платье или футболку. И помните, что увеличить количество поставленных звезд вы всегда сможете, а вот обратной дороги нет.

Elmoda.by
Elmoda.by

❤️ Привет ? Спасибо, что дочитали этот материал до конца! Мы очень стараемся и хотим делиться только самой полезной информацией для Вас. Давайте дружить и быть ближе ? Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или Телеграм и расскажите своим друзьям, а мы для Вас, что-нибудь ещё найдём ❤️