Еще в марте этого года известный американский дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) выложил в Instagram снимок самого себя, на котором он с наслаждением затягивается сигаретой и одновременно демонстрирует свои накрашенные темно-пурпурным лаком ногти. И этот снимок с хэштегом #malepolish превратился в один из самых «горячих» бьюти-трендов в мире мужской моды и красоты.

Мужчины красят ногти
Джейкобс, который уже долгое время остается олицетворением кричащего, привлекающего внимание стиля регулярно публикует в соцсетях посты на тему мужчины с маникюром, что подтверждает пристрастие дизайнера к цветным ногтям. Особо он благоволит к темным, меланхоличным оттенкам: пурпурным, темным, бордовым, добавляющим немного гранж-гламура к его повседневному облику.
Мужчины красят ногти
Пользователи социальных сетей по всему миру с энтузиазмом подхватили обновленную тенденцию #malepolish, и теперь в инстаграме более 1200 фотографий с таким хэштегом.
Мужчины красят ногти
Мужской маникюр
Мужской маникюр
И хотя, такие звезды как Мэрилин Мэнсон, Джаред Лето и сам Джейкобс известны любовью к готическому образу с его мрачными оттенками, интернет показывает и другую, более «светлую», сторону ногтевой тенденции. От кремовых пастельных до сверкающего металлика: похоже, что крутые парни достаточно смело подходят к выбору своего маникюра. Некоторые подходят к маникюру очень творчески и вместе с нью-йоркским графическим дизайнером Samsonntag демонстрируют шедевры, созданные с помощью гель-лаков.
Мужской маникюр

Мужской рынок красоты

Независимо от предпочитаемого оттенка, растущая популярность движения #malepolish свидетельствует о расширении тенденции, а именно обо все увеличивающемся интересе к мужской красоте в целом. В январе этого года, были опубликованы данные, в соответствии с которыми мужской груминг-сектор ожидает устойчивый рост, который, по прогнозам, сохранится в течение ближайших трех лет. А в качестве основной причины этого приводится растущее число, следящих за модой потребителей – мужчин.
Мужской маникюр в моде
Кроме того, в последние годы бренды запустили множество качественных высококлассных косметических продуктов, таких как девайс для очищения кожи Sonic System Deep Cleansing Brush от Clinique, пивной шампунь, кондиционер для волос и лосьон для тела от Carlsberg, масла для ухода за бородой и ароматизированные увлажняющие средства – из категории «должен-иметь». А движение #Malepolish является лишь подтверждением того, как меняется «лицо» мужского бьюти-рынка.

Источник

Elmoda.by
Elmoda.by

❤️ Привет ? Спасибо, что дочитали этот материал до конца! Мы очень стараемся и хотим делиться только самой полезной информацией для Вас. Давайте дружить и быть ближе ? Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или Телеграм и расскажите своим друзьям, а мы для Вас, что-нибудь ещё найдём ❤️